Хозяева, читатели блога Гмордера, сначала даже не поняли, что с птицей происходит. Необъяснимые перепады настроения, то всех люблю, то всех ненавижу - совсем как у г-на Псикова в момент визита мадемуазель Белочки - заставили внимательнее присмотреться к попугаю. Чем живет, чем дышит, что ест и пьёт.

А он, оказывается, тщательно пережёвывал яблоки и груши, которые ему давали, а мякиш бросал в миску с водой. И никого, желающих убраться в клетке, не подпускал к ней. Стоял за непонятную мутную субстанцию насмерть, как настоящий браток из алчевской ОПГ «Призрак». Через несколько дней миска с жидкостью опустошалась в один момент.
Хозяева догадались, что попугай научился готовить и настаивать брагу. У кого, как научился? В семье никогда не увлекались подобной химией. Попугай, смотря вместе с хозяевами видео их любимого блоггера Витеньки, сам освоил технологию, сам настаивал, сам выпивал забродившую массу и сам ловил кайф. Всё сам.
Кайф выплёскивался из попугая-пьяницы душераздирающими криками, скопированными, наверное, ещё его предками у дерущихся диких бабуинов, и прочими непотребными для воспитанной птицы вещами. К его клетке, в минуты пьяного угара, как и к Витюшкиному блогу в те дни, когда у него гостит мадемуазель Белочка, и близко лучше было не подходить. Перед хозяевами представал страшный терминатор, а не попугай. Карандаши перекусывал одним щелчком клюва. Пытался то же самое проделать с прутьями ненавистной клетки. Разве что не орал: «Свободу, свободу, ЛНР!!!».
Когда в миску, помимо яблок и груш, попугай стал добавлять щепки от карандашей, хозяева поняли, что, с производства браги, он, как и Витька, перешёл на коньяк…
Journal information