ЦИТАТА:
«Поясняю, человека пытаются уволить, за коменты в ЖЖ»
[ СКРИНШОТ (кликабелен)...]
Кто кого собрался увольнять, ума не приложу. Озвучивается некая конфиденциальная информация (заявление об увольнении), о котором г-н vigorov в своём комментарии ни сном ни духом. Лично мне ситуация видится так: г-н Вигоров обратился к г-ну Гмордеру за пиаром своего поста, объяснив ситуацию, после чего г-н Гмордер пропиарил пост г-на Вигорова, не преминув на этом хайпануть на якобы имеющейся у него конфиденциальной информации.
[ ...читать далее... ;-))]
ЦИТАТА:
«ну я что мог сделал, понимаешь же что мне в личку пришло я не имею права говорить, а там...»
ЦИТАТА:
«у меня есть его заявление, давать по понятным причинам не могу»
Однако всё пошло совсем не по плану как самого Витюшки, так и кандидата химических наук. Витенька своим постом выставил себя как идиота, чья информация ничем не подтверждена и, более того, полностью и подробно опровергается в комментариях лицом, её предоставившим. Учёный химик своим обращением выставил себя идиотом (Витеньку - само собой, см. выше) как минимум трижды: во-первых, обратившись за пиаром к человеку, неспособному хранить конфиденциальную информацию; во-вторых и, как следствие, в-третьих, обратившись за пиаром к человеку, выставившему его лицом, неспособным отвечать за свои собственные поступки (см. комментарий г-на Вигорова о его удалённых постах и тэгах).
ЦИТАТА:
«Да, я признаю, что я и с ней, и с ним поругался.
Я удалил свой пост из своего ЖЖ, где я возмущался тем, что господин специалист по сбору информации написал в прокуратуру о якобы оправдании нацизма одним историком.
Господину специалисту по сбору информации я принёс извинения свои в личном письме на его электронную почту. Извиняюсь перед ним тут ещё раз. Да, я был неправ, что возмутился тем, что он написал в прокуратуру на историка. Я не имел морального права возмущаться, а моё возмущение было высказано в слишком эмоциональной форме. Простите меня, пожалуйста!
Поскольку господин по сбору информации интересовался именно вопросом моего соавторства в публикациях про комаров, то я пошёл ему навстречу и опубликовал фотографии (с подписями), доказывающие (по моему мнению) мою причастность к изучению комаров Уральского региона. А также разъяснения по поводу моего соавторства в публикациях про комаров (текст в начале и конце моего поста).
Также я удалил из своего ЖЖ некоторые посты, касающиеся уважаемой пани. Убрал соответствующие метки (теги).
В комментариях в её ЖЖ я всегда писал уважительно и аргументировано! Богом клянусь!
(Правда, до момента ссоры, во время ссоры был с моей стороны один грубый комментарий, однако без использования ненормативной лексики).
И я не выдавал себя за политолога или политического аналитика! Я никогда не скрывал, какое у меня образование, где я работаю и чем занимаюсь. Мои комментарии в её ЖЖ касались как правило постов (записей) про Россию вообще и про Екатеринбург в частности. В меньшей степени про войну на Донбассе и про её участников (физических лиц, командиров). А чисто внутриукраинские дела (томос, министры, внутриукраинские политические скандалы) я не комментировал по причине отсутствия интереса.
Считаю, что формат "Живого Журнала" такой, что тот, кто комментирует политические посты не должен обязательно иметь политологическое образование и быть политологом или политическим аналитиком. К тому же у уважаемой пани была возможность просто заблокировать мои аккаунты.
По поводу написания комментариев в ЖЖ в рабочее время я написал объяснительную, где признал свою вину. Готов к дисциплинарному взысканию (дисциплинарной ответственности) по этому поводу. Сразу отмечу, что часть комментариев (по моим приблизительным оценкам более половины!) были сделаны в нерабочее время или в выходные дни. А часть комментариев (как и этот) я сделал в свой обеденный перерыв, так как одновременно и жевать, и печатать - это вполне возможно сделать физически.»
Честно говоря, хотелось всё это изложить в личку самому г-ну Вигорову, но по какой-то неизвестной мне причине я у него оказался забанен. Ну и ладно. Поскольку во всём этом есть грандиозный плюс - своим обращением к Гмордеру г-н Вигоров вольно или невольно оказал ему...
ВНИМАНИЕ!!! ДВЕ ВИШЕНКИ НА ТОРТИК!!!
...две медвежьих услуги. Первая - будучи птенцом гнезда Сороса и сторонником либеральной тусовки, на которые активно плюётся г-н Гмордер, г-н Вигоров замарал оного убеждённого коммуниста и противника либерализма связями с либералами. Вторая - привёл к нему в блог человека (yushchuk
Ещё ссылки для полноты картины: ТЫЦ, и подробнейшее расследование на тему околобольничных криминальных махинаций благотворительных фондов - ТЫЦ...
БОНУС:
«Спасибо товарищу Соросу за счастливое детство!
...
Вот конкретно моя история взаимодействия с Фондом Сороса:
Началось всё в далёкие 1990-е годы. В 1991 году развалился Советский Союз, и экономический кризис в молодой постсоветской России проявился довольно остро. Это по моим детским ощущениям выражалось в том, что росли цены. В продаже появилась масса товаров, большое количество киосков, ларьков, челноков - но цены из-за инфляции росли довольно быстро, а зарплата родителей в одном из институтов Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) росла не столь быстро, были перебои с выплатой зарплаты, и из-за инфляции обесценились советские рублёвые накопления. Бабушкину квартиру обокрали (в конце 1991 года, кажется), так как решёток на окнах тогда не водилось – люди только-только начали устанавливать металлические решётки на окнах и железные двери, открывающиеся наружу. Раньше были деревянные или даже картонные двери, открывающиеся вовнутрь и подъезды не закрывались, и территория вокруг домов не была загорожена. К слову сказать, я в те годы (1991-1993), когда мне было 9-11 лет, политикой практически не интересовался. Но в связи с развалом СССР было даже какое-то ощущение, что слава богу, что избавились от забронзовелого совка с его дефицитом и идеологическим диктатом. Строим новую жизнь! Трудности практически не ощущались в силу пластичности детской психики (трудности воспринимались как норма, а не как трудности), ну и с трудностями столкнулись в первую очередь мои родители, они же меня тогда поили-кормили. У родителей случались перебои с зарплатой, не знаю точно, как конкретно в их институте, но сотрудники другого института УрО РАН мне потом рассказывали, что им как-то вообще не выплатили зарплату за несколько месяцев и заставили писать заявление об отпусках без содержания, так как коммерческий банк, через который шли из Москвы государственные деньги для институтов УрО РАН, благополучно лопнул. Отец в те годы пытался подрабатывать ночным сторожем в школе, мы разводили кроликов (с конца 1991 по сентябрь 1992 - сначала держали кроликов прямо в квартире, а потом вывезли на дачу), выращивали картошку, овощи.
И в 1993 году родители подали заявки на гранты фонда Джорджа Сороса, который тогда занялся поддержкой российских учёных. Подробности про тот фонд, из которого осуществлялось распределение персональных грантов, я не знаю (интересующихся отсылаю к ссылкам в конце поста). Но в августе 1993 года, когда мне было только 11 лет, мы с отцом поехали в Москву, и он получил наличными долларами свой грант и грант моей матери. Вроде бы По 400 (четыреста) долларов США каждый. [Примечание – в Интернете пишут о том, что гранты единоразовой срочной помощи российским учёным были по 500 долларов – см. ссылки в конце поста]. Это была моя первая поездка в Москву. Описывать свои впечатления от поездки в Москву в августе 1993 года тут не буду – это не в тему поста)))»
Автор поста выражает г-ну vigorov благодарность за участие в спецоперации по подготовке материала и дискредитации пламенного питерского либералоненавистника коммуниста Гмордера.
Вот так вот, Витенька! Головой думать иногда надо, а не жопкой!!!
Journal information