9 октября 2-я рота батальона Айдар, пребывающая среди частей, находящихся в окружении в районе посёлка городского типа Запорожье, сократившаяся за время перемирия примерно до взвода, решила вырваться из окружения и присоединиться к частям, находящимся в дебальцевском мешке.
Однако не умея пользоваться картой и не зная местности, они в темноте пошли не не запад, а на юго-восток. На пути им попался блокпост, стоящий на въезде в тыловой город ЛНР Красный Луч. Этот блокпост ещё с июня охраняется женским подразделением армии ЛНР.
Нацгад Евгений Дикий повинен во многих преступлениях на оккупированной территории.
Дамы не растерялись и встретили противника плотным автоматным огнём. Стрельбу на блокпосту услышали казаки атамана Козицина. Оседлав Уазики, они выдвинулись на помощь женщинам и решительной контратакой обратили нацгадов в бегство. С наступлением светлого времени суток вооружённые формирования ЛНР начали прочёсывание местности в поисках остатков рассеянного подразделения.
Уже собрано несколько трупов и двое пока ещё живых нацгадов. Один из них сообщил, что группу прорывающихся окруженцев возглавлял киевлянин Евгений Дикий.
Этот самый Дикий, бывший до войны экологом и политологом, замечен в ряде преступлений на оккупированной территории ЛНР. Именно он был тем третьим сбежавшим нацгадом, участвовавшим в попытке изнасилования несовершеннолетней жительницы посёлка Успенка Лутугинского района ЛНР, при пресечении которой её 82-летний прадед застрелил из дробовика двоих нацгадов, в том числе сотника майдана Олега Михнюка. Ополченцы уверены, что Дикого и ему подобных ждёт неотвратимое суровое наказание.
Journal information