January 5th, 2017

Kotleopold

Ликвидирован Дмытро Ярош

Подробности ликвидации Дмытра Яроша...

[... под спойлером...]- С утречка, как раз солнце нам в спину, врагам в лицо! - решительно заявил командир.

Среди ночи раздался сухой треск, словно от близкого удара молнии, это стена схрона не выдержала обстрела и дала трещину. Затем ещё и ещё, сама стена рухнула до восхода солнца, а нетерпеливые москали ринулись в пролом, как только горячие камни завалили гигантский костёр. Бой, как и предполагал командир, не состоялся. Измученные бессонной ночью и подавленные морально правосеки  в большинстве своём даже не взяли в руки оружия. Единственная стычка произошла в винном погребе: Чорныш и Биляш со своими побратымами, защищая последнюю бутылку самогона, бросились в безумную атаку...

Дмытро Ярош попытался под шумок улизнуть, напялив на себя женскую одежду. Но какой нормальный бурят пропустит мимо себя украинскую красотку? Цап за попу, долой чепчик, а там небритая физиономия главного правосека!

Так его и повесили в юбке и чепчике, причём в качестве палача выступала огорчённая Олэна Билозерська. Девица, пытаясь заслужить жизнь и в надежде на побег, планировала отловить злодея и отрезать его яйца себе на память, для чего специально купила наваху.



promo kotleopold77 february 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…
Kotleopold

Секс с полутрупом, или Сказ про то, как Олена Билозерська волонтёров на бабло развела ;-))

Оригинал взят у bilozerska в Ми - прототипи героїв майбутніх художніх і документальних фільмів...


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦИТАТА Олэны Билозерськой (полный текст - в оригинальном посте):

«... Яна, яка два місяці тому народила дитину,
...

Ми - прототипи героїв майбутніх художніх і документальних фільмів, романів, героїчних саг. Яна Зінкевич - це на 100%, її життя - готова гостросюжетна драма, ...
...

А я... Я ще до війни зрозуміла, що моя місія у цьому світі - Свідок. Я особисто не роблю ніяких подвигів, зате в усі історичні моменти знаходжуся в епіцентрі подій. Мабуть, я буду консультантом і джерелом для всього того майбутнього бєзобразія.»

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не зря разбил цитату на три части - в каждой из них есть кусок лжи, которой мадам Билозерська годами кормит своих хомячков.

Как видите, мадам уже не боец и не солдат, как она заявляла ещё совсем недавно. Теперь она называет себя свидетелем. Чует крыса, что отвечать придётся. Потому и исчезла с её личного сайта масса фото боевиков майдана; теперь она оправдывается в комментариях, что денег на хостинг не хватило... Как продолжение заметания следов её ложь о том, что она солдат, сменилась манией величия. Ну да то ладно, доказательств в любом случае хватит. Гораздо интереснее, как она в очередной раз тупо спалилась на лжи.

Все помнят Яну Зинкевич и слезливую историю о её попадании в ДТП и длительном лечении в Израиле? Ага... На всякий случай краткая хронология: 5 декабря 2015-го девица попадает в жуткое ДТП, после чего длительно лечится в израильско клинике, будучи прикованной к кровати, и только с лета 2016-го передвигаясь в инвалидной коляске (по словам самой Олэны Билозерськой).

А теперь оказывается, что 31 октября 20-16-го она стала матерью (см. цитату в начале поста и ссылку на ВИКИ выше)! И это при том, что ещё в конце мая её транспортировали исключительно реанимобилем!

Вы вообще представляете себе секс с женщиной, которая чуть более месяца назад получила тяжёлые повреждения позвоночника (в т.ч. и шейного отдела - см. фото в ВИКИ), и с ног до головы укутана гипсом?

Где нестыковка?

Получается одно из двух - либо ДТП не было вообще и волонтёров тупо развели на бабло якобы на лечение нацистки, либо правосеки таки реально извращенцы - трахать до залёта больную полупарализованную женщину может только морально и физически неполноценный урод.


Если я прав в первом, то мне реально жаль ЧП Мороз А.В. из Запорожья, тратящего бабло на мошенников и аферистов ради дешёвой грамотки с их подписью.


Kotleopold

Лицо питерского волонтёра: С ехидцей о потерпевших от взрыва...

Оригинал взят у gmorder в Как хомяка порвало
[Оригинал поста...]
4.01.17 в Киевском районе Донецка около 15:00 взорвался микроавтобус «Мерседес», принадлежащий 44-летнему местному жителю. Полицейские устанавливают обстоятельства взрыва

photo_2017-01-05_15-44-58

теракт или просто газовое оборудование, пока не понятно, но рвануло эпично.

Вот так вот запросто и ехидно: «как хомяка порвало». И абсолютно спокойные ответы о возможных жертвах:
«хз.. скорей всего пострадали»
«думаю да»

Всё же так просто - возможно, порвало как хомяков... Главное, что рвануло эпично...