May 2nd, 2017

Kotleopold

Поход в «Львивськи пляцкы»: Как выбросить деньги на ветер, или Бабу не проведёшь! ;-))




Мдя... Качество обслуживания и блюд оставляют желать лучшего... Ещё и реклама заведения во вражеской соцсети...zloradnyj


А чтобы меня не обвинили в предвзятости, - ещё чуток отзывов:
«Наше заведение разочаровало полностью. Вкус совершенно не тот. Да, тонкое тесто, да, много начинки. Но не то. То ли специи недокладывают, то ли что...Не пойду больше. Це не львівськи пляцки, це запорізькі.

Не понравилось. Штрудель с грибами был очень соленый, вишневый с костями, львовский сырник пожалуй наиболее съедобным оказался, особенно с шоколадным топпером)) Узвар катастрофически кислый, пить невозможно было. Кофе невкусный)
Желания вернуться нет совсем.


люди,которые только зашли сетовали на то, что свободные столики были грязные.

ничего выдающегося.Сырник как обычная запеканка,коктейль слишком сладкий и слишком ароматизированный,прямо химозные какой-то.Заплатила 69 грн,для меня дорого за малюсенький кусочек сырника и коктейль

там как повезет. Нам попался штрудель с сырой внутри грушей,

я себе по-другому представляю штрудели :dntknow: Во-первых, дают их уже остывшими. Во-вторых,отрезают от большого куска, и поэтому самого вкусного - хрустящего нежного теста очень мало. Грушевый вообще разочаровал. Груша порезана кусками почти как 5 копеек, при этом практически сырая, штрудель рассыпается на куски, ну и холодный был. -fuu- Сын поковырялся, съел тесто и пару кусочком груши и все
Еще взяли два компота. Сыну узвар. Великолепный -sluny- по просьбе подогрели. Себе взяла вишнивочку. Подобного отстоя я никогда раньше не пила. Его изначально обозвали компотом, ну я и представляла себе как насыщенный вишневый компот. А по факту оказалась какая-то сильно концентрированная, почти несладкая, жутко кислая и ГАЗИРОВАННАЯ фигня -fuu-
За 2 небольших кусочка штруделя, узвар и непонятную вишневую фигню заплатили 104 грн.



У них поливки стоят отдельно, каждый поливает сам себе бесплатно. При нас
работница заведения проверяла, сколько осталось этих поливок в ведрах. Так сметанную набрала в половник, поднесла к лицу, понюхала и вылила назад о_О

что касается майстернні шоколаду, так он у них тоже не очень, мягко говоря. И платить по 10 грн за конфетку я не стану. И пусть они и дальше себя позиционируют как хотят

Да, нормально, но за те же деньги можно в другом заведении поесть ВКУСНО. :dntknow: Про их компоты и прочее я вообще лучше промолчу - ужас. Тем лимонадом, или как его, я чуть не подавилась, какое оно г. ha-ha1
И,
девочки, которые пишут "сытный обед всего за ...", вы, конечно, извините, но вам просто повезло, что вы едите как птички. Для меня 100 грамм штруделя - это что ел, что музыку слушал. ha-ha2 Это явно не обед. Это чисто зайти полакомиться и пойти домой борща поесть. ha-ha1»









И таки ДА, правы девочки:
«очень мрачный свет в уборной,»
«но при этом в "Власна пекарня" гораздо вкуснее, дешевле и нет кислого компота.»



Бабу не проведёшь - она сердцем видит!


(без названия)

promo kotleopold77 february 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…
Kotleopold

Смотри и помни, украинский каратель!!!

Оригинал взят у varjag2007su в РОА в борьбе






[Пропагандистские плакаты нацистских прихлебателей...]



















































Как верно было замечено в комментариях к посту Мирославы, некоторые плакаты и листовки как будто из сегодняшних комментариев в ЖЖ списаны. Или наоборот?

Так что теперь немного контрпропаганды от Кота Леопольда... partizan






Это была незабываемая ночь - ресторан, шампанское и кружевные трусики в подарок!..  hehe




Днём он учит тебя убивать детей,
а ночью с ним спит твоя жена... 
siski




Ей одиноко без тебя, и она спит с европейцем... herojamsala-3


Смотри и помни, украинский солдат!!!    podzatylnik