Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Хроники чухонца...

Оригинал взят у spinyful в Город-призрак
Скоро свой родной город буду узнавать лишь по остовам бывших зданий и тропам...

А ведь мне в ЖЖ пОтрЕоты усиленно втирают, что Россия возрождается. Эй,
а мой город исключение из правил?

P1030734






благоустройство высшей категории
благоустройство высшей категории

бывшая детская библиотека и художественная школа
бывшая детская библиотека и художественная школа

бывший детдом вид сбоку
бывший детдом вид сбоку

бывший детдом вид сзади
бывший детдом вид сзади

вид на Ладогу с набережной Яккимаваара
вид на Ладогу с набережной Яккимаваара

вид с городского рынка
вид с городского рынка

вид с Красноармейской
вид с Красноармейской

вид с Ладожской флотилии
вид с Ладожской флотилии

вид с одного из дворов
вид с одного из дворов

вход в прокуратуру
вход в прокуратуру

въезд во двор дома 7а по улице Ленина
въезд во двор дома 7а по улице Ленина

въезд во двор с Ладожской флотилии
въезд во двор с Ладожской флотилии

въезд во двор
въезд во двор

газ из газовой державы привозной (в 2015 газ обещали провести, но в связи с санкциями решили потянуть время до 2020 года)
газ из газовой державы привозной

гаражи и погреба в конце Фанерной
гаражи в конце Фанерной

городская баня
городская баня

двор, где раньше играли дети, а нынче стоят и ездят авто
двор где раньше играли дети

двор дома, где я вырос
двор дома, где я вырос

двор на Фанерной
двор на Фанерной

двор...
двор...

двухэтажку снесли - срач остался
двухэтажку снесли срач остался

денег на ремонт мэрии хватило только на фасад
денег на ремонт мэрии хватило только на фасад

детская площадка трёх улиц и трёх пятиэтажек
детская площадка трёх улиц

дом новый, поэтому хозяевам можно смело засерать скалу
дом новый можно засерать скалу

дорога во дворы
дорога во дворы

ж д с ЛФК на станцию Яккима
ж д с ЛФК на станцию Яккима

железная дорога на ЛФК
железная дорога на ЛФК

засыпан, поэтому только ноги переломаешь, зато не разобьёшься и не утонешь!
засыпан потому только ноги переломаешь

зато какие красивые крыши у гаражей
зато какие красивые крыши у гаражей

здание РОВД
здание РОВД

здесь живут люди...
здесь живут люди...

колодец во дворе двух пятиэтажек
колодец во дворе двух пятиэтажек

корпус ЦРБольницы
корпус ЦРБольницы

лестница ведущая в парк
лестница ведущая в парк

лодочные сараи
лодочные сараи

мелкими мы на этом месте купались и ловили вьюнов
мелкими мы на этом месте купались и ловили вьюнов

мусор с субботника, скоро месяц, как люди собрали, но вывозить его никто не торопится
мусор с субботника скоро месяц

мэрия, вид сзади
мэрия вид сзади

напротив здания суда
напротив здания суда

нижний водопад Аурайоки
нижний водопад Аурайоки

около дома 5б по Ленина
около дома 5б по Ленина

около магазина Сампо
около магазина Сампо

панорама с мелкой сопки
панорама с мелкой сопки

пейзаж для окон пятиэтажки
пейзаж для окон пятиэтажки

перекрёсток Красноармейской и Ленина
перекрёсток Красноармейской и Ленина

перекрёсток Ленина и Маркса
перекрёсток Ленина и Маркса

перекрёсток Советской и Ладожской флотилии
перекрёсток Советской и Ладожской флотилии

подъезд к Центральной Районной Больнице
подъезд к Центральной Районной Больнице

поликлиника
поликлиника

РОНО
РОНО

рядом с прокуратурой
рядом с прокуратурой

самый центр города (вспоминается звезда в Москве перед Красной площадью, нашим гостям отведено место для фото в этой яме)
самый центр города

сараи на Фанерной
сараи на Фанерной

свалка за баней
свалка за баней

сгоревшее здание бывшего кардиосанатория
сгоревшее здание бывшего кардиосанатория

смотровая площадка на Аурайоки в парке
смотровая площадка на Аурайоки в парке

спуск с Бусалова
спуск с Бусалова

сразу за железным гаражом детский сад
сразу за железным гаражом детский сад

Стадион
Стадион

типа дождепреёмник
типа дождепреёмник

трибуна на 9 мая
трибуна на 9 мая

трубы лопнули в морозы, но кому они нужны
трубы лопнули в морозы но кому они нужны

у редакции газеты Призыв
у редакции газеты Призыв

угольная котельная на Заходского
угольная котельная на Заходского

улица Бусалова и место сгоревшего дома
улица Бусалова и место сгоревшего дома

улица Бусалова
улица Бусалова

улица Заходского
улица Заходского

улица Карла Маркса
улица Карла Маркса

улица Спортивная
улица Спортивная

улица Школьная
улица Школьная

фасад мэрии ухожен...
фасад мэрии ухожен...

центральный вход в ЦРБольницу закрыт
центральный вход в ЦРБольницу закрыт

чуть ниже водопада
чуть ниже водопада

это ещё нормальный проезд во дворы
это ещё нормальный проезд во дворы


И это чудо с манией величия и замашками барина,
которое не в состоянии
навести порядок в собственном доме,
имеет наглость учить меня жить!..



(без названия)


Ник Kotleopold зарегистрирован!

promo kotleopold77 february 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
spinyful
May. 23rd, 2015 05:02 pm (UTC)
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:07 pm (UTC)
Я этим не восхищаюсь. Я всего лишь констатирую факт того. что тебе, идиоту, нужно для начала увидеть бревно в собственном глазу. Прежде чем искать щепку в чужом. Продолжай восхищаться ЦензорНет - это как раз по тебе.

Edited at 2015-05-23 05:08 pm (UTC)
spinyful
May. 23rd, 2015 05:10 pm (UTC)
Ну да, я ж сфоткал и не увидел. Не, ты не дважды идиот, ты - идиот конченый!
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:14 pm (UTC)
Шо, уже бревно в собственном глазу сфоткал? Во, МРЯ, талант!!! ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:16 pm (UTC)
Мдя, я уж и не знаю, какого врача тебе лучше посоветовать...
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:18 pm (UTC)
Ты лучше сам полечись - в Москве есть опытные специалисты по юзерам "с Белоруссии". ;-))
arcver
May. 23rd, 2015 05:07 pm (UTC)
Ссылаться на Цензор - моветон по нынешним временам. Помойка-с.
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:11 pm (UTC)
Субъект этот, скажу я Вам, ну просто феерический: ;-))

http://mikle1.livejournal.com/5212951.html?thread=115196439#t115197975
spinyful
May. 23rd, 2015 05:16 pm (UTC)
Ага, феерический! Аффтар вопросил про слово в украинском словаре, получил несколько ссылок, но аффтар явно не захотел сдаваться хотя уже обосрался, посему решил обосраться поболее.
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:19 pm (UTC)
Обосрался специалист по словарям, нарвавшись на того, для кого украинский язык является родным. Браффо, мальтшик! ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:22 pm (UTC)
Так ты всё-таки считаешь, что этого слова в украинских словарях нет??? Бля, какой же ты безмозглый!
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:26 pm (UTC)
С каких делов ты взял, что я так считаю? Во даун!!! ;-)) Просто этого слова никогда не было в украинском языке. Словарь украинского языка - это не догма и уж тем более не доказательство. Вспомни, что ты САМ писал у Михаила по поводу его польского происхождения. ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:31 pm (UTC)
Ага, этого слова в языке не было, но на украинский вариант ссылался ещё Фасмер и оно существует в украинских словарях. Ты язык учи, придурок.

" Словарь украинского языка - это не догма и уж тем более не доказательство"
Так зачем ты тогда вопрошал об этом слове в украинских словарях???

kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC)
Фасмер для тебя авторитет? Для тебя, изучающего язык по словарям? ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:54 pm (UTC)
Думаю, что Фасмер писал не от балды. И да, авторитет. Он для лингвистов авторитет. Для мудаков, типа тебя, конечно же нет.

И всё-таки, для чего ты просил ссылку на украинские словари, если они ничего для тебя не значат?
kotleopold77
May. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Угу - немец Фасмер ну прямо величайший знаток украинского языка... ;-)) Жги дальше - ты забавен.
spinyful
May. 23rd, 2015 06:34 pm (UTC)
Ну да, датчанина Даля тоже вычеркни из списка лингвистов. Оставь только себя, мудака.
kotleopold77
May. 24th, 2015 06:40 am (UTC)
Неужели Фасмер был носителем украинского языка? ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:14 pm (UTC)
Ну, эту статейку свидомые растаскали по всему УкрНету, просто я воткнул первую попавшуюся ссыль. Просто мудакам неизвестно, что люди поехали по лесным дорогам, проходящим рядом с границей, где лесовозы раз в месяц проходят, вот и раздули, что дорог в Карелии нет.
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:16 pm (UTC)
Ну а ты и подхватил. ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:18 pm (UTC)
чО уж, бывает. Хочется иногда какашками побросаться, так то ж не со злобы, но со скуки:)))
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:22 pm (UTC)
Ну у тебя и страсть - к какашкам... ;-)) Ты уж отдохни, полоумный знаток словарей. А то не ровен час снова обостренье начнется. ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:21 pm (UTC)
А вот статейку сию я раскритиковал в ЖЖ в других постах, так как знаю не понаслышке об этом автопробеге. Специально с людьми поразговаривал, с теми, кто в этом пробеге участвовал. А вот что настоящий моветон - что-то доказывать хохло-даунам на укроп-сайтах:)))
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:23 pm (UTC)
Критикуй дальше - свой родной город ты уже обгадил с ног до головы.
spinyful
May. 23rd, 2015 05:26 pm (UTC)
Кажется я всё-таки знаю! Тебе поможет патологоанатом. Надеюсь, что потомством ты не обзавёлся, дабы не плодить себе подобных зверюшек...
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:27 pm (UTC)
Когда кажется - креститься надоть. Говорят, помогает. ;-))
spinyful
May. 23rd, 2015 05:29 pm (UTC)
Опять пук в лужу. Атеист я:)))
kotleopold77
May. 23rd, 2015 05:38 pm (UTC)
Это ты так пукаешь? Упсь...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Kotleopold
kotleopold77
Чистые лапы, горячее сердце... ;-))

Page Summary

Места удачной охоты




E-News.SU



Map


Антитроллинговое бюро




(обращаться в личку)


ТОВАРИЩ!
Соберём Коту
на билет на Кубу!


ЯндексДеньги
WebMoney






Анализ сайта kotleopold77.livejournal.com

Tags

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Comments

  • kotleopold77
    20 Feb 2024, 09:16
    Лётчик-налётчик. Отлетался, роденький)))))) Улетел на небеса! :-D
  • kotleopold77
    19 Feb 2024, 19:10
    Лётчик-перебежчик тоже ФСЬО. Кучно пошло.
  • kotleopold77
    19 Feb 2024, 19:02
    Хрен им на будующие/строящие рыла, шоб головы не шатались. ;-))
  • kotleopold77
    19 Feb 2024, 08:31
    Это состав нашего будующего правительства. В этой схеме, опубликованной за несколько дней до смерти Навального, его самого и не было!!! Яшин, тоже топчущий зону, есть. А Навы тут нет, не было!
  • kotleopold77
    16 Feb 2024, 17:22
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
Powered by LiveJournal.com