Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у gmorder в Срочное сообщение


[Типа инсайд от Гмордера]
Минск 2 сорван. В ДНР идет реорганизация. Снимаются не лояльные люди, ставятся верные Захарченко. Прижимаются люди лояльные Ахметову и Колеснеченко . Возможно этой ночью будет жарко.

УКАЗ ГЛАВЫ ДНР

Screenshot_1
Screenshot_2



Но дело в том, что его «инсайд» появился значительно раньше:

- в 22-48:
http://gorlovka-pravda.dn.ua/novosti-gorlovki/v-gorlovke-snova-novyi-myer-a-narodnyi-gubernator-teper-myer-jasinovatoi-6843.html

- в 23-35:
http://kp.ua/incidents/528139-smy-zakharchenko-naznachyl-hubareva-merom-yasynovatoi


Возникают вполне логичные вопросы:
- У кого из двух журналистов Виктор Пешков скоммуниздил авторский материал для публикации в своём блоге и под своим именем?
- Откуда вообще могут быть инсайды по Донецку (ДНР) у человека, который работает с Алчевском (ЛНР)?

- Не получает ли Виктор Пешков материалы для своих инсайдов и оплату за их публикацию в своём блоге от сторон, заинтересованных в таких публикациях?

Хотя... Об источнике вы все, конечно, уже догадались? Галантерейщик и кардинал - это СИЛА!!!



(без названия)

Ник Kotleopold зарегистрирован!

promo kotleopold77 февраль 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
gno_ma
Feb. 2nd, 2016 07:12 am (UTC)
да укросми все уже забиты этой новостью. А вот в ДНР пока подтверждений не видно. подождем.
arcver
Feb. 2nd, 2016 07:18 am (UTC)
В отношении инсайдов, Вы неправы. Сам их иногда получаю, не всегда светя. И нередко они доходят до менее выдержанных людей. Известный блоггер НАВЕРНЯКА имеет не один источник информации. И то, что его опередили, ничего не значит. Кстати, иногда инсайд оказывается ошибочным:(
kotleopold77
Feb. 2nd, 2016 07:34 am (UTC)
Я считаю, что известному блоггеру перед публикацией своих инсайдов стоит проверять, не опередили ли его - чтобы потом не выглядеть глупо, рассуждая в комментариях к своему инсайду с заумным видом о массовом кровопролитии, которое начнётся уже через несколько часов.
arcver
Feb. 2nd, 2016 07:54 am (UTC)
И опять Вы неправы:( Если каждый раз проверять - на это уйдёт много больше времени, чем на составление постов. А Виктор, на которого Вы ополчились, реально ведёт - точно знаю - большую работу по помощи Новороссии, её раненым бойцам... А ещё ему на жизнь зарабатывать надо...
А что он не хочет отрекаться от своего друга Дмитрия, от которого я сам отписался с тяжёлым сердцем, так это характеризует Пешкова, как достойного человека.
kotleopold77
Feb. 2nd, 2016 01:49 pm (UTC)
Я не ополчился на Гмордера, и не считаю, что он должен отречься от своего друга. Вопрос несколько в другом - каждый должен заниматься тем, что он реально умеет делать, и помощь раненым - именно то, за что ему мои (и не только мои) респект и уважение. Но простите, если начинается игра в испорченный телефон ради трансляции чьего-то бреда о суперагентах, то это уже не дружба, а, скорее, добровольное согласие по использованию себя в качестве сливного бачка, что уважения не только не прибавляет, но и...

Что же касается проверки информации... Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых слов. Зато потом автор не будет выглядеть глупо...
arcver
Feb. 2nd, 2016 02:09 pm (UTC)
Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых сл
А какая беда, если кто-то Вас опередил в публикации? Вот мне пришло письмо от человека из структур ДНР или ЛНР, с некими известиями, которые он разрешает публиковать. И на хрена я буду проверять, не опередил меня кто-то? Инсайды ведь приходят к разным людям из разных источников. Источника я знаю и верю ему. А статья где-то... хрен знает, на чём основана.
Кстати, обидно бывает, когда оперевшись на статью с уважаемого сайта, публикуешь фальшивку. Приходится стирать, извиняться...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
kotleopold77
Feb. 2nd, 2016 02:19 pm (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
Беды никакой нет, но зачем же тогда называть подобное инсайдом? Особенно, если учесть, что г-на Пешкова уже уличали в том, как он эти инсайды создаёт: увидел комментарий в ЖЖ (в т.ч. и у себя), и уже готов инсайд - по секрету всему свету он начинает рассказывать страшную тайну, якобы сообщённую ему тайным информатором...
arcver
Feb. 2nd, 2016 05:01 pm (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
Если пишешь много, то проверять каждое сообщение надёжного источника - не опередил ли кто... Я - точно не буду. И мне лично глубоко фиолетово, кто чего про меня подумает. Впрочем, инсайды для публикации я получаю очень редко, у Виктора несравненно больше знакомств в республиках, значит, и инсайды он получает куда чаще. Гарантированно. А что его нередко опережают - жизнь такая. Подозревать, что он берёт новости с малопопулярных сайтов... не имею основания. Пока не уличу человека во лжи, считаю его честным. Вот когда уличу, то теряю доверие навсегда. От таких блогеров отписываюсь.
gretgo
Feb. 3rd, 2016 04:02 am (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
Я не знаю, от кого гмордер получает свои ынсайды, но он обычно под видом ынсайдов выдает редкую хрень... даже по Призраку, с которым у него есть реально связь, много хрени писал. А уж по всему остальному - вообще отстой.
Забила на все его ынсайды после его криков про то, как "Плотницкого вот-вот снимут, уж перед 9 мая точно, он уже на допросах на Лубянке, у меня инсайд!"
9 мая прошло - Плотницкий как был, так и есть глава ЛНР (хотя гмордера и дальше продолжали посещать ынсайды, вместе с дадзи, что вот сейчас уже точно снимут, уже вот-вот и...) - идет гмордер со своими ынсайдами на три буквы.
По ЛНР знаю ОДНОГО комментатора, который реально владеет какими-то инсайдами, да и то не стоит преувеличивать их значимость.
По ДНР кто-то что-то иногда может узнать по мелочи, что уже и не секретно, хотя официально и не обьявлено, но никаких значимых инсайдов ни от кого не припоминаю, а гмордер в ДНР вообще не врубается. Вот чуши и фейков городить - этого в инете море :((
leto777
Feb. 4th, 2016 01:40 pm (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
Мне кажется, тут ничего не объяснишь, раз человек путается в понятиях. Кстати, откуда взялось, что гм - "один из популярнейших блоггеров страны"?
gretgo
Feb. 4th, 2016 07:53 pm (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
"Кстати, откуда взялось, что гм - "один из популярнейших блоггеров страны"?" -
видимо, новая секта образовалась - "секта популярнейшего блогера гмордера" :)))))
Ну а что - вот секта хероического дадзи есть, ну так теперь и секта популярнейшего гмордера имеется :)))
leto777
Feb. 4th, 2016 07:58 pm (UTC)
А, ну-ну) Да пожалуйста))) Ну, читать им популярнейших блогеров - не перечитать)

gretgo
Feb. 4th, 2016 08:01 pm (UTC)
Соглашусь :))
Пока они не начнут тоже в брониках на голое тело в пилотках левой рукой салютовать с аватарок, так еще и ничего, особо внимания санитаров не привлекут...
leto777
Feb. 4th, 2016 08:17 pm (UTC)
Ненене, гражданочка, вы просто завидуете, вот сознайтесь! Вот завидуете же!)))
gretgo
Feb. 4th, 2016 08:19 pm (UTC)
Таки да! Кто ж не позавидует такой неземной красоте - одна пилотка чего стоит! :)))))
kotleopold77
Feb. 4th, 2016 09:33 pm (UTC)
Да уж... До настоящих викингов ему ой как далеко...

http://kotleopold77.livejournal.com/543660.html
leto777
Feb. 3rd, 2016 11:22 pm (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
А зачем писать много?
arcver
Feb. 4th, 2016 08:33 am (UTC)
Re: Так это нетрудно ведь - забить в поиск пару ключевых
А подумать, прежде, чем писать, не пробовали? Вот сами, без моего ответа, попробуйте прикинуть, зачем нужны ему много постов.
leto777
Feb. 4th, 2016 08:35 am (UTC)
О, приветствую, ещё один любитель фразы "иднкщв".

Я думаю, много постов нужно, чтобы быстро всем надоесть. Надо брать качеством, а не количеством.

С уважением.
arcver
Feb. 4th, 2016 11:06 am (UTC)
Думать Вы явно не умеете. Если человеку на помощь раненым нужны деньги, то надо как можно чаще напоминать о себе - увидев реквизиты, кто-нибудь и пошлёт копейку малую. Посему, чем чаще появляются посты (ИНТЕРЕСНЫЕ!), тем больше шанс получить помощь.
Непрошеный совет: учитесь думать собственными мозгами, пригодится.
leto777
Feb. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
У него нет интересных постов.

Мне совершенно неинтересны ни вы, ни ваши советы. Не будьте навязчивы.


Edited at 2016-02-04 11:09 am (UTC)
arcver
Feb. 4th, 2016 11:18 am (UTC)
С интеллектом у Вас сильный напряг. Один из популярнейших блоггеров страны не пишет интересных постов... Может, Вы их просто неспособны понять? А приставать с не слишком интеллектуальными замечаниями, начали ко мне Вы. Или, у Вас и с памятью непорядок?
leto777
Feb. 4th, 2016 11:20 am (UTC)
Вам по буквам повторить? Мне вы неинтересны. Перестаньте захламлять мне почту своими фантазиями.
naiusha
Feb. 3rd, 2016 12:14 pm (UTC)
" если начинается игра в испорченный телефон ради трансляции чьего-то бреда о суперагентах, то это уже не дружба, а, скорее, добровольное согласие по использованию себя в качестве сливного бачка, что уважения не только не прибавляет, но и..." ©

Браво, маэстро))) Только в пользу бедных. Дзыга наконец-то нашел того, кто ему безапелляционно верит и готов транслировать любой бред, буде он исходит от кумира))))
e1015
Feb. 2nd, 2016 09:13 am (UTC)
дык. дзыга подкузьмил.
там в первой ветке каментов потёртые сообщения - было про то, что дадзы телеграфирует, что сидит уже в бронике и с автоматом на коленях. жаль, не заскринил.
gretgo
Feb. 3rd, 2016 04:03 am (UTC)
Я так и думала, что ынсайд из самого суперпроверенного-суперсекретного источника! :))))))
naiusha
Feb. 3rd, 2016 12:11 pm (UTC)
Хех. Кто бы сомневался)
leto777
Feb. 4th, 2016 11:13 am (UTC)
Уважаемый автор, у вас почему-то плодятся дураки и хамы, выдающие себя за писателей-фантастов)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Kotleopold
kotleopold77
Чистые лапы, горячее сердце... ;-))

Места удачной охоты




E-News.SU



Map


Антитроллинговое бюро




(обращаться в личку)


ТОВАРИЩ!
Соберём Коту
на билет на Кубу!


ЯндексДеньги
WebMoney






Анализ сайта kotleopold77.livejournal.com

Tags

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Comments

Powered by LiveJournal.com