Чистые лапы, горячее сердце... ;-)) (kotleopold77) wrote,
Чистые лапы, горячее сердце... ;-))
kotleopold77

Европейцы - это похотливые животные, чьи жёны не имели даже нижнего белья

22.09.42: В деревне Железницы была школа. Туда пришли немцы. Они схватили Надю Столярову, ученицу первого класса. Наде было девять лет. Её немцы не допрашивали. Её немцы только били, и они убили её прикладом.

В селе Семёновщина немцы бросили в колодец четырёх младенцев. Матери кричали, но немцы говорили: «Нам колодьец не надо, нам вода есть».

В селе Щелканово немцы привязали девяностолетнюю старуху Смирнову к седлу и погнали лошадь.

В деревне Скляево немцы поймали семнадцатилетнюю девушку. Они её изнасиловали, потом изуродовали, отрезали груди, распороли живот...

«Нечего щадить города или деревни, где раздастся хоть один выстрел. Нужно сравнять их с землёй, захватить возможно больше граждан и расстрелять их, нужно так поступать без отдыха. Если мы хотим добиться прочного мира, нужно будет действовать радикально, заменить войну против армии полным уничтожением враждебных народов. После окончательного разгрома на поле боя нужно начать борьбу против женщин и детей. Когда все физические силы народа иссякнут, побеждённая раса исчезнет навсегда».

Эти строки написаны сорок три года тому назад, в 1899 году. Их автор фельдмаршал Вальдерзее. У фон Клейста, у фон Бока, у Гудериана были достойные их предшественники.

15.09.42: Уныние не перебило немцам аппетита. Они попрежнему хотят жрать, и жрать они хотят чужое добро: «Мы ежедневно режем свиней и телят». «Мы очищаем одну деревню за другой, и при этом всегда находится, что сцапать». «Нашёл здесь красивую девчонку и два стёганых одеяла. Девчонка на один час, а одеяла пригодятся»...

Тёмная животная злоба живет в немцах. «Подошёл лейтенант Клейст, взглянул на раненых русских и сказал: «Этих свиней надо сейчас же расстрелять». «Женщина плакала, что у нее отобрали всю свеклу, но Хитцдер её избил». «Вчера мы повесили двух мерзавок, и стало как-то легче на душе». «Я не оставил бы и русских детей - вырастут и станут партизанами, надо всех вешать». «Если оставить хотя бы одну семью, они разведутся и будут нам мстить».

02.09.42: Крестьянка Анна Геллер пишет мужу из Нейкирхен (Саксония): «Когда нужно было убирать хлеб, русская повесилась. Это не народ, а какая-то пакость. Я ей давала есть и дала даже передник. Сначала она кричала, что не хочет жить в сарае с Карлом. Я думаю, для такой дряни честь, если немец ею не брезгает. Потом она стащила сухари тети Мины. Когда я её наказала, она повесилась в сарае. У меня и так нервы не в порядке, а здесь ещё такое зрелище. Можешь меня пожалеть...»

26.08.42: Немец, говоря по-флотски, быстро скисает. Недавно мы устроили засаду, захватили почтальона и ещё одного фрица. У «бравого арийца» язык отнялся, он совершенно сварился, как куренок. Потом видит, что с ним обращаются по-людски, и бахнул: «Нельзя ли у вас достать девчонку подешевле?» Мы от такого нахальства шарахнулись. А он ни черта, смотрит оловянными своими бельмами и ждёт ответа. Мы ему ответили по-настоящему. Он опять струсил, заикаться стал, ноги у него отнялись. Вот такие они все - нахальства много, а в душе он трус...

25.08.42: В селе Хвощеватка немцы устроили пьяную оргию. Всю ночь они выволакивали из домов молодых женщин и девушек и при свете пожарища насиловали их целыми бандами... Несколько немцев, ворвавшись в село Васильевка, потребовали у колхозницы Татьяны Кулешовой молока. Кулешова не смогла этого сделать просто потому, что у неё не было коровы. Тогда немцы, посмеиваясь, подожгли хату Кулешовой, взяли женщину на руки и, раскачав, бросили в огонь. Колхозница сгорела заживо под гогот и улюлюкание гитлеровских мерзавцев...

В другом населённом пункте Евдокия Казакова, мать троих детей, отказалась отдать вещам последний коровай хлеба. Вырвав хлеб из рук Казаковой, фашистские изверги до полусмерти избили беззащитную женщину, а потом у неё на глазах размозжили прикладами головы всем троим ребятам.

22.08.42: В письмах в другим солдатам каратели ещё откровеннее. Ефрейтор Феликс Кандельс посылает своему другу строки, которые нельзя читать без содрогания: «Пошарив по сундукам и организовав хороший ужин, мы стали веселиться. Девочка попалась злая, но мы её тоже ор­ганизовали. Не беда, что всем отделением… Не беспокойся. Я помню совет лейтенанта, и девочка мертва, как могила...».

16.08.42: Все помнят письмо русской девушки из Кёльна. Немцам нужна и женская рабочая сила. Захватывая город, село, станицу, они захватывают новых рабынь. Женщин раздают по рукам. В каждом немецком городке «биржа труда» раздаёт немцам и немкам русских рабынь. Здесь тоже имеются свои тарифы. Гедвига Земке пишет мужу из Гильдесхейма: «У нас не хотят русских девушек, потому что они очень дерзкие, и фрау Шиллер променяла двух русских на одну литовку. Я заказала украинку. Я сразу по глазам вижу, какие они - послушные или дерзкие».

05.08.42: Прочтите эти письма, товарищи. Они найдены в карманах убитых немцев. Эти документы потрясают своим цинизмом. В них вы увидите страшную судьбу советских людей, насильно увезенных в подлую и тёмную Германию. От вас, от вашей стойкости, от вашего мужества и решимости разгромить врага зависит - будут ли бесноватые немки хлестать по щекам русских, украинских и белорусских женщин да кормить их одним хлебом из свеклы, как скотину...

«Кто бы подумал, Вилли, что такое животное, наша украинка, умеет прекрасно шить. Это очень приятно. Да и француз наш, как ты сам понимаешь, без дела не сидит. Вчера он подбил подмётки к моим и папиным ботинкам, а сегодня починил лестницу. Папа говорит, что их нужно почаще наказывать, иначе будут лениться...»
(Из письма унтер-офицеру Вилли Менцель от невесты Рут Кречмер
из Бейтана, Бреслау-Лисса
).

«...К 1 марта нам дадут трёх украинских девок для работы на огороде и двух девок для работы по дому. Будь спокоен, они уже поработают. К тому же нам дадут еще 2 пленных: надеюсь, что тогда в нашем хозяйстве дело пойдёт на лад. Все, у кого уже работают русские, говорят, что в общем это недорогое удовольствие».
(Из письма ефрейтору Гансу Пассман от Анны-Лизы Гайе из Райсдорфа).

05.07.42: В Суземке все знали скромную, жизнерадостную Нюру Туринову. 17 мая 1942 года фашистские бандиты схватили Нюру. Командир немецкого батальона с циничной наглостью сказал своим бандитам: Вот эта красотка - вознаграждение за ваши подвиги. Точно голодная стая волков, набросились гитлеровские негодяи на девушку, обесчестили, осквернили её тело и на глазах матери расстреляли...

Когда запылала деревня Гаврилова Гута, подожжённая со всех концов фашистскими мерзавцами, перепуганные жители в страхе начали метаться, отыскивая место, где можно было бы спастись от огня и немецких пуль. Сёстры Горяковы - Аня 17 лет и Таня 7 лет с плачем бежали через улицу на огород. Фашистские гады нагнали их, схватили и бросили в огонь. В жутких муках сёстры погибли.

11.06.42: Ценитель Платона любит рассуждать о морали: «Высовываясь в окно вагона, видишь людей в лохмотьях. Женщины и дети хотят хлеба. Обычно в ответ им показывают дуло пистолета. В прифронтовой полосе разговор ещё проще: пуля между рёбрами. Между прочим, русские заслужили этого, все без исключения - мужчины, женщины и дети... Я уже познакомился с моралью фронта, она сурова, но хороша». Вот для чего Вольфгангу Френтцелю нужно было изучать Шопенгауера: он называет убийство детей «суровой моралью»...

Фрица-философа убили. Ну, кто такого пожалеет? Наверно даже дура Генхен облегченно вздохнёт, узнав, что её «повелитель» не может больше повелевать. Но, перелистывая коричневую книжку, изумляешься убожеству этих учёных людоедов. Для пыток им нужны философские цитаты. Возле виселиц они занимаются психоанализом. И хочется дважды убить фрица-философа: одну пулю за то, что он терзал русских детей, вторую - за то, что, прикончив ребёнка, он читал Платона.

06.06.42: Поставив себе целью истребить украинский народ, немцы зверски убивают женщин и детей. Среди расстрелянных, повешенных, умерших под пытками - десятки тысяч женщин. В одном только селе Берека за последние дни фашисты расстреляли и изувечили насмерть прикладами 6 женщин и девушек. Фашисты выработали целую систему истребления женщин. Их убивают непосильным трудом: запрягают в плуги, беременных заставляют носить тяжести. Тех, кто отказывается или изнемогает от бессилия, запарывают розгами, расстреливают.

Молодых женщин и девушек гитлеровцы насильно сгоняют в солдатские и офицерские публичные дома. За отказ итти в публичный дом следуют репрессии, вплоть до мучительной смерти от голода в тюремных застенках. На этой почве среди женщин становятся массовыми случаи самоубиства.

ЦИНИЧНАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ «ЦИВИЛИЗОВАННЫХ» ЕВРОПЕЙЦЕВ

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 21 августа. (По телефону от наш. корр.). Несколько немецких солдат валялось убитыми, а машина пылала от метко брошенной гранаты. Партизаны подошли осмотреть содержимое кузова. В нём лежали объёмистые мешки с письмами и посылками.

Грузовик вёз почту из карательного отряда, брошенного немцами против партизан Смоленщины. Уже долгое время свирепствуют фашистские каратели в ряде районов Смоленщины, сея смерть и разорение в сёлах и городах, где они, словно чума, уничтожают всё живое. В письмах, которые попали в руки партизан, немецкие изверги с циничной откровенностью и бахвальством рассказывают о грабежах и насилиях над беззащитным мирным населением.

Солдат Герберт хвалится перед своими родителями: «День и ночь возносятся к небу языки пожаров в деревнях, подожжённых нашими солдатами. Часто проходят мимо нас толпы людей, ищущих крова. Тогда слышны плач и причитания женщин, которым не удалось спасти даже своего ребёнка».

Далее этот бандит описывает грабёж в одной деревне.

«На второй день нашего лесного похода мы прибыли в деревню. Свиньи и коровы бродили по улице. Даже куры и гуси. Каждое отделение тотчас же закололо для себя свинью, кур и гусей. К сожалению, в таких деревнях мы останавливались на один день и с собою взять много не могли. Но в этот день мы жили во-всю. Я сожрал сразу по меньшей мере два фунта жареной свинины, целую курицу, сковороду картошки и ещё полтора литра молока. Как это было вкусно! Но теперь мы обычно попадаем в деревни, которые уже захвачены солдатами, и в них уже все съедено. Даже в сундуках и в подвалах ничего не осталось».

Бандиты-­каратели ездят из деревни в деревню и под видом борьбы с партизанами вешают и грабят местных жителей. Ефрейтор Михель Штадлер сообщает родителям в Ирлагголь: «Хотя и приходится вешать, но здесь по крайней мере есть что пожрать... Мы здесь живём, как цыгане. Многие ведут за собой корову, которую доят, когда появляется жажда».

Тема еды занимает в этих письмах главное место. Как бы вскользь рассказывается о поджогах, грабежах, насилиях и убийствах. Фашистские каратели стараются обрадовать своих родных тем, что они наелись доотвала, пьянствовали и надругались над русскими женщинами.

Ефрейтор Георг Пфалер без стеснения пишет своей матери в Саппенфельд: «В маленьком городке мы пробыли три дня. По улицам бегали козы и козлята. Мы, долго не раздумывая, зарезали двух коз. Нашли 20 фунтов жира... Можешь представить себе, сколько мы съели за три дня. А сколько сундуков и шкафов перерыли, сколько маленьких «барышень» перепортили... Весёлая теперь наша жизнь, не то, что в окопах...».

Немецкие каратели до нитки обирают население Смоленщины. У убитого почтовика Генриха Арениуса нашли письмо из Мюнхена от Марианны Фербингер: «Я получила, - пишет немка, - посылку с бельём и материей. Ты мне доставил этим большую радость. Материя очень хороша. У нас такой не увидишь. Можешь ли ещё купить, или ты её как-то иначе достал? Наволочки, которые ты прислал раньше, пригодятся. Если можешь, доставай ещё...».

Так европейские разбойники писали разбойникам, бандиты - европейским бандиткам.

========================================================================
Европейцы - это похотливые животные!
По материалам газеты «Красная Звезда»


«Материя очень хороша. У нас такой не увидишь.»...

Обратите внимание - кое-кто из нынешних «историков» и их сетевых хомячков пытается рассказывать нам о том, что в СССР была тотальная нищета, а советские солдаты впервые познакомили своих жён с комбинациями (вид женского белья). И прочтите признание нищей немки, впервые в своей никчёмной жизни увидевшей качественную материю, и ВООБЩЕ не имевшей белья!


Tags: ВОВ, Великая Отечественная, История, СССР
Subscribe

promo kotleopold77 february 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments