[ А ведь агент Гмордер не настолько умён... ;-))]
Леон удовлетворённо крякнул:
- Вы расскажете ему всё, что нужно. Кстати, мы нашли ему поручителя. Это бывший полковник СС, живет в Бремене, шестнадцатого февраля отправляется с женой в круиз. Когда Миллер пойдет в «Одессу», а это должно случиться после шестнадцатого февраля, он получит от нас письмо за подписью этого человека с заверениями, что Кольб, работавший у него в пекарне, действительно бывший эсэсовец и нуждается в помощи. К тому времени с владельцем пекарни связаться будет невозможно. Кстати, - он повернулся к Миллеру и передал ему книгу, - вам не помешает почитать о том, как пекут хлеб. Ведь этим вы занимались с сорок пятого года.
Леон не упомянул, что круиз продлится всего месяц и после возвращения владельца пекарни жизнь Миллера повиснет на волоске.
...
Леон едва сдерживал гнев. Они возвращались к этому вопросу и раньше.
- Объясняю ещё раз, - сказал он. - Этого человека нашёл я. И внедрить его в «Одессу» задумал тоже я. Он мой агент. Долгие годы я мечтал внедрить в «Одессу» не еврея. И не хочу, чтобы дело провалилось из-за человека, который станет ходить за ним по пятам.
- Но он дилетант, а я профи, - буркнул Йозеф.
- Не забывайте, что он ариец, - парировал Леон. - Надеюсь, до своего разоблачения Миллер успеет составить и передать мне список руководителей «ОДЕССЫ» в ФРГ. И мы начнём уничтожать их одного за другим. А в списке явно окажется и главный вербовщик учёных в Египет. Не беспокойтесь, мы добудем и его, и имена учёных, которых он намеревается отправить в Каир. А к тому времени жизнь Миллера не будет стоить ни гроша.
Аналогии так и напрашиваются...
Journal information