Чистые лапы, горячее сердце... ;-)) (kotleopold77) wrote,
Чистые лапы, горячее сердце... ;-))
kotleopold77

Category:

Экстремистские материалы в ЖЖ: Поймал gmorder дупля через полгода... А ведь ЗАПОРОЖСКИЕ МЫ!! ;-))

Оригинал взят у gmorder в Съездил в полицию

ЦИТАТА:
«Ну что по итогам. Во первых законы надо знать, идиоты, прежде чем на кого-то что-то писать, ну это не говоря о том, что надо головой думать на кого писать. Увы, я все не могу в блоге рассказать это ДСП. Фото тоже нельзя давать. Но кое что на словах. Заявление было в генпрокуратуру, деревенским дурачкам это кажется офигенно крутым, ну на то они и деревенские дурачки из под Полтавы. Да да таки да, за Штирлицем тянулся вот такенный парашют.

Я ржал, ну естественно не только я. Увы Игорь с которым мы сотрудничали умер (нет ничего криминального, скажем так... заболевание) крайне жаль мужика. Познакомился с новым человеком, очень толковый товарищ. Было соответственно составлено письмо, естественно турецкому султану, где для поржать было написано, что я испытывал эстетическое наслаждение от текста на который жалуются долбанутые щеневмерлики. )))

Ну и до кучи, я ведь тоже на жопе то не сидел, так что робятушки. Теперь кое куда ушла информация, что вы робятушки работаете на СБУ, с доказательствами естесно. Нет, все бы ничего, но если с сегодняшнего дня Украина считает себя в состоянии войны с Россией, ну я прям не знаю, как спецслужбы отреагируют на людей сотрудничающих с разведкой иностранного государства, в состоянии войны с оной. Очень удобно кстати, тут и адреса и явки, мда)))

И да, главное зачем я ездил, это по Кудрявцеву, помните наверное Мигель Куда. Вот блин пока сам не сделаешь. Короче говоря все пошло в работу. Предварительно просмотрев сказали что на 282ст там вполне достаточно.

...
»


Прошло полгода с хвостиком, и Витя решил «озвучить» результаты своих объяснений по поводу размещения им в своём блоге экстремистских текстов, о которых я уже писал. Как всегда, мозгов больше, чем наехать на полтавских, у него не хватило, БГГГ. Хоть и появляется у меня в журнале регулярно. Я этому рад - как я и утверждал ранее, мозгов у него так и не прибавилось.






Радует одно - как всегда типичный руссопатриото винит во всех бедах всех кроме самого себя и стучит, стучит, стучит. Особо одарённые типа Витюшеньки стучат ФСБ. Совсем как г-н drakonit. Впрочем, это уже судьба. Судьба стукача вне зависимости от его национальности, которой этот стукач так озабочен. Особенно, когда на него есть серьёзные материалы в Прокуратуре СЗФО РФ, например, как на г-на Пешкова Виктора Викторовича, решившего свести счёты через полгода с лишним после открытой публикации жалобы на умышленное размещение им в своём блоге стихов, внесённых в Федеральный список экстремистских материалов (см. мои весенние посты по соответствующему тэгу).

Видать таки взяли Витьку в плотный оборот, иначе с чего бы он решил, что лучшая защита - нападение? Вот только Витя забыл о том, что он решил после своей первой беседы в Прокуратуре потроллить её. А ЗРЯ. Мы, полтавские, скриним всё, причём в нотариальном порядке.

P.S.: Мои поздравления Витьку - пидоры стали не столь актуальны как раньше, поэтому в моём журнале благодаря ему появился новый тэг «Травести»...


(без названия)




Tags: ГморДзы, Пидорасы, Травести
Subscribe

promo kotleopold77 february 7, 2019 17:14 4
Buy for 20 tokens
Диалог с читателем: - Ваша Пушистость! У него отвалился хвост!!! - Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? - У вас все негодяи. Ну, что ж, ну, Гмордер дал. Чтоб я развивался. - Зина!.. Там в приёмной… Она в приёмной? - В приёмной - зелёная, как купорос. - Да - зелёная…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments