Стрелкову Игорю Ивановичу
Я, Земляк Александр Александрович, гражданин Российской Федерации, являюсь добровольцем на территории Донецкой Народной Республики с 13 сентября 2014 года под позывным «Каспер». Принимал участие в обороне на Мариупольском направлении, выполнял служебно-боевые задачи, будучи в должностях от рядового бойца разведывательного взвода до инструктора разведки Южного Фронта, находился в подчинении командира артиллерийского дивизиона с позывным «Пепел», смежно обеспечивал его личную безопасность в качестве начальника охраны. Ранее проходил службу в МВД РФ: с 2003 по 2009 в ОМОН и с 2009 года по февраль 2013 в разведке 46 ОБрОН на территории Чеченской республики, принимал непосредственное участие в КТО и имею боевой опыт.
Уважаемый Игорь Иванович! Для Вас не секрет, что вооруженные формирования, созданные с целью обороны Донецкой и Луганской Народных Республик от укрофашистской агрессии, управляемой рукой США, приобретают характер организованных преступных группировок либо претерпевают моральное и организационное разложение.
[ Читать далее...]
Большинство лиц, из которых состоит нынешнее командования в купе с их «кураторами» («инструкторами») не способно организовать взаимодействие между подразделениями и даже родами войск в собственных частях и на местах их дислокации (в частности между разведкой, пехотой и артиллерией) а также, нередко принимает решения, идущие вразрез с прописными истинами и логикой. В частности некомпетентность выражается в повышенном внимании к определенной части подразделения и полном отсутствии внимания к другим. Такого рода примером, виденным мной лично, может стать Мариупольское направление, где действия «кураторов» и «инструкторов» вместе с командирами подразделений привели к массовому увольнению личного состава из подразделений, ликвидации жизненно важных частей подразделения, таких как разведка и пехота. Акцентирование внимания исключительно на артиллерии, комплектование артиллерийских расчетов специалистами совершенно других воинских специальностей, массовый перевод в артиллерию в ущерб остальным родам войск вплоть до полного разукомплектования разведки и пехоты привело к ослаблению южного фронта, к примеру, перевод высококлассного разведчика на должность наводчика орудия – случай далеко не единичный. Таким образом практически беззащитным против наращиваемого там кулака противника осталось артиллерийское соединение под Мариуполем, а вместе с ним под угрозой оказались пути сообщения с остальной линией фронта, жизненно важные, так как со стороны Новоазовска находятся два направления необходимых для получения гуманитарной помощи, коридоры сообщения с Россией и всех рубежей вплоть до Донецка.
Вместе с тем участились случаи ликвидации целых группировок и командиров подразделений, в одних случаях это стало результатом их собственных преступных действий, в других – банальные криминальные разборки и конкурентная борьба. Такая ситуация становится повсеместной на всей линии фронта и оборонительных рубежах. А случаи «слива» противнику отдельных групп и целых подразделений и прохода украинской техники через блокпосты ополчения уже давно никого не удивляют. Кроме того ситуацию усугубляет простаивание подразделений, их моральное разложение ставшее следствием безделья, отсутствия мотивации и должного внимания со стороны командиров. С начала перемирия в ополчении растет число небоевых потерь вследствие пьяных потасовок и прочих инцидентов.
В том, что нынешнее относительное затишье временно - сомнений нет, однако боеспособность ополчения тает на глазах в то время, как противник мобилизует силы. Это не означает, что не осталось неравнодушных людей, готовых самоотверженно прийти на помощь мирным жителям этого многострадального региона. Это означает, что такие люди постепенно остаются в меньшинстве, они уходят, утрачивая веру в командиров и в общее дело.
Ввиду складывающейся на территории Донецкой и Луганской народных республик обстановки считаю целесообразным создание подразделения, подчиняющегося непосредственно Вам по максимально короткой цепочке, включающей только доверенное контактное лицо и командира подразделения.
В начальный состав подразделения будут входить люди, за каждого из которых командир способен поручиться и нести ответственность. В последующем в состав подразделения будут приниматься люди на основе их подтвержденных навыков, и личного поручительства действующих бойцов подразделения, таким образом персональная ответственность поручителя станет залогом благонадежности новобранца. Формирующееся подразделение будет способно эффективно пройти слаживание, и действовать в качестве высокомобильной силы, включающей в себя штурмовые и диверсионно-разведывательные группы, способные работать как независимо, так и во взаимодействии с любыми союзными подразделениями (такими как артиллерия и другие рода войск). Отсутствие длинной цепочки между подразделением и командованием исключит возможность «слива» подразделения противнику. Наличие солидного многопланового, главным образом боевого опыта у людей, известных мне, готовых вступить в подобное подразделение, и у меня лично обеспечит грамотное планирование и исполнение задач, и, в перспективе, возможное рациональное расширение штата подразделения до механизированного батальона, имеющего в своем составе средства огневой поддержки. Подразделения мотострелковых батальонов, усиленные разведгруппами наиболее эффективны для выполнения специальных и смежных задач, что подтверждено во всей военной литературе, датированной от 1989 года, и доказано практическим опытом прошлых лет. Предлагаемая схема комплектации личным составом минимизирует текучку кадров. Личная ответственность командного состава подразделения станет гарантом того, что каждый боец и подразделение в целом будет работать с максимальным КПД, будет применяться там, где оно максимально полезно. Вместе с тем доверие личного состава к командованию сможет стать серьезной мотивацией, явиться постоянной подпиткой боевого духа. Высокая востребованность фронта именно в таких дисциплинированных, высокомобильных универсальных подразделениях несомненна.
Я и личный состав, доверившийся мне, обращаемся к Вам, с просьбой о посильном содействии в создании данного подразделения и устранении препятствий в его становлении. В противном же случае, если создание такого подразделения невозможно или не представляется перспективным предприятием, просьба ответить, дать совет что же нам делать, как же быть в сложившейся и постоянно усугубляющейся ситуации?
Кому из ныне действующих командиров можно доверять, чтобы быть максимально полезным для Победы, а не чьих-то личных амбиций? – еще один немаловажный вопрос.
09 января 2015 г.
С уважением, Земляк А.А.
Journal information