Подайте Татьяне Александровне на операцию для ребёнка!!!
А пока лохи выгребают из дому последние копейки, мы зададимся вопросом: А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?..
Итак, фото от Гмордера (кликабельны):
Присмотрелись, или нужна подсказка? Подсказываю:
Обратите внимание на адреса в чеке и в товарной накладной, которые предоставила Гмордеру доктор Елизаветинской больницы Кириевская Татьяна Александровна. Оказывается, что и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть один и тот же адрес: Смольная улица, 12-185. Ну не ирония ли судьбы? Я уже молчу о том, что кассиром в питерском офисе деловых партнёров мадам Кириевской подрабатывает сисадмин.
Но даже не это самое забавное в поделку от мадам Кириевской. Обратите внимание на плательщика и получателя (фото от доктора Татьяны Александровны кликабельно):
Вы только зацените, какая прелесть этот ребёнок-пациент Стёпа Степаненко! Ему всего лишь 6 (ШЕСТЬ, КАРЛ!!!) лет, а он уже настолько самостоятелен и дееспособен, что, находясь за границей, выступает в качестве плательщика и получателя товарно-материальных ценностей, и даже (см. фото выше) лично выдаёт мадам Кириевской доверенность на получение заказа!
Воистину талантливый ребёнок! Но к нему мы вернёмся буквально через несколько абзацев. А пока - фото «счёта-фактуры», на основании которого собираются средства:
И ЦИТАТА от Татьяны Александровны Кириевской:
«Степаненко Степан 2012 года рождения. Первичное обращение на 5 сутки после получения травм в гипсовых повязках. Множественные повреждения и переломы нижних конечностей: фрагментарный перелом нижней трети предплечья со мещением отломков. Травма кисти. Переломы большой и малой берцовых костей средней трети голени правой ноги. Ампутация по Пирогову левой ноги перелом нижней трети большой берцовой кости.
Повторное обращение по поводу не правильно сросшегося перелома руки, невропатия кисти ( понимаем, что наложенный на руку аппарат внешней фиксации не подкручивали). Стоимость операции, анализы снимки оплатила. А вот деньги на наркоз 11800р и пребывание 8 дней Х1900р = 15200р всего 27000р, не смогла. И пришлось просить коллег забрать комплект для остеосинтеза с отсрочкой платежа до понедельника. Низкий им поклон-поняли. Прошу помощи. Одна эту беду не вытянула.»
Сравните цитату с фото «счёта-фактуры», в котором нет никакого упоминания об ампутации. И вообще - какое право Елизаветинская больница имеет на выдачу подобных «смет»?
А теперь возвращаемся к юному дарованию Стёпе Степаненко...
Среди порядочных благотворителей все сборы на операции для детей производятся исключительно на банковские реквизиты их родителей и исключительно на основании медицинских и финансовых документов, а не на личные банковские карты простых врачей государственных клиник, которые вместо того, чтобы лечить пациента в медучреждении, переводят его на обслуживание в свои частные полуподпольные медкабинеты.
Также подобные сборы среди порядочных людей помимо документов принято сопровождать фото пациентов.
Меня всё гложет вопрос - А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? Ведь ни один поисковик Стёпу Степаненко не знает - мальчик упоминается только у Гмордера и только в свяхи с Кириевской Татьяной Александровной, предоставившей для публикации поддельные документы.
P.S.: Похоже, что пора отправлять всё это руководству Елизаветинской больницы... Если только оно не в доле с мошенниками. А то начнётся - сейчас подайте Стёпе Степаненко, а через неделю Сэмэну Сэмэнчэнко.
Journal information